четверг, 14 февраля 2013 г.

скользкость дорожного покрытия

Методы расчетов и проектирование

Физика дороги, влияние факторов

ремонт дорог, дорожного покрытия.

Проектирование, строительство,

К Вашему сведению. Универсальное подъемное сооружение  является незаменимым в обустройстве складов, цехов, анграров, ремонтных мастерских грузового автотранспорта и т.п.  Кран балка может осушествлять передвижения по всему периметру помещения и перемещать различные грузы. Кроме того, возможен монтаж кран балки под крышей открытого ангара.

      

Существуют разные конструкции портативных приборов.

Недостатком портативных приборов являются малые размеры резинового элемента, имитирующего протектор автомобильной шины. По этой причине такие приборы не используют для измерения коэффициента сцепления грубошероховатой поверхности. Другим недостатком портативных приборов является моделирование качения колеса автомобиля с низкими скоростями.

При измерении коэффициента сцепления портативными приборами не требуется специальных установок и автомобилей. С помощью этих приборов возможно измерение коэффициента продольного сцепления на площадях ограниченного размера.

Коэффициент сцепления измеряют с помощью портативных (малогабаритных) приборов, динамометрических установок и методом торможения.

Для рекомендации водителям сцепления на, а также для выявления участков дорог с низкими сцепными качествами необходимы данные о значении коэффициента сцепления.

1 маятник; 2 станина; 3 мерная шкала; 4 штанга

Рис. 4.15. Маятниковый прибор МП-3:

Рис. 4.14. Влияние коэффициента аварийность безопасных режимов движения

Так, снижение скорости движения при увлажнении дорожного покрытия не превышает 10... 12 км/ч. Проведенные в США исследования на участке автомобильной магистрали после увлажнения дорожного покрытия показывают незначительные уменьшения средних скоростей движения (всего на 3... 5 км/ч). Наиболее резкое снижение скорости (на 20 км/ч) наблюдается при появлении гололеда, поскольку водители в этот период наиболее осторожны.

Статистика показывает, что вследствие низкого значения коэффициента сцепления в весенний и осенний периоды происходит до 70 % всех дорожно-транспортных происшествий, в летний период 30 %. Вместе с тем коэффициент сцепления мало влияет на скорость движения.

4.3. Скользкость и шероховатость дорожного покрытияСкользкость дорожного покрытия важнейшая характеристика транспортно-эксплуатационного состояния дороги. Критерием скользкости дорожного покрытия является коэффициент сцепления. Недостаточное сцепление шины колеса с дорожным покрытием является, как правило, первопричиной дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями ( ).

                    

СТРОИТЕЛЬСТВО и РЕМОНТПортал о строительстве

4.3. Скользкость и шероховатость дорожного покрытия - Строительство дорог - статьи, фотоотчеты ремонта и строительства

Комментариев нет:

Отправить комментарий