7. Что-то мне эта морда напоминает… Внешность SEAT Leon д
6. Агрессивная морда, плавные обводы, отсутствие полочки впереди – аэродинамика должна быть на уровне.
5. Заглянем в багажник. Не аэродром, но вполне достойно. Три полных чемодана поместятся легко. Картошку можно возить. Под полом – набор инструменов и полноразмерная запаска. Отлично.
4. Салон машины – это странна смесь хороших, дорогих спортивных сидений, кожаного руля и дешевого пластика на торпеде. И если к материалам есть вопросы, то к внешнему виду придраться сложно. Весело, не банально. Принадлежность к группе VW SEAT Leon выдает очень маленькое количество фирменных элементов концерна, которые искусно спрятаны.
3. Ручки задних дверей – визитная карточка этой машины для пассажиров. Они спрятаны в заднюю часть автомобиля между дверью и стеклом. Помните Альфа-Ромео. То-то.
2. Испанский Гольф? Врят ли. У этой машины свой стиль. Своя атмосфера.
1. А пока мы только смотрим внешний вид машины. И он сделан отлично. Leon сложно спутать с кем-то еще в потоке. Не хочу много описывать внешность. Произведением искусства нужно наслаждаться молча…
Вся эта мощь легко управляется острым, информативным рулем, который настроен очень удачо и доставляет истинное наслождение при управлении. Кстати, стоит отметить очень маленький радиус разворота SEAT Leon, который позволил мне за один прием развернуть льва на узкой улице, заставленной припаркованными автомобилями.
200 лошадок от FR отлично показали себя. Порой возникало ощущение, что передние колеса хотят оторваться и сбросив груз, умчаться вперед.
Они не ожидали такой прыти от маленькой машинки, которая буквально взрывалась на светофоре, оставляя всех далеко позади.
Забегая немного вперед – у SEAT Leon FR есть огромный козырь в рукаве. На дороге, не смотря на грозный вид, на нее не обращают внимания. Гаишники, которые иногда любят остановить машину просто так, на авось, этого не делают. А я с удовольствием рассматривал в зеркало заднего вида удивленные лица владельцев скоростных БМВ или пафосных водителей Субару.
SEAT Leon – я не знаю, кто придумал назвать эту машину Львом. Ведь она настоящий гепард. Хотя, я пожалуй забегаю вперед. Ведь гепард – самый быстрый наземный хищник.
Дата: 06.08.2012Рубрики: | Теги: , ,
Фоторепортажи о событиях в мире
Обзор SEAT Leon : НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ
Комментариев нет:
Отправить комментарий